Как правильно продвигать сайты в Google

Дата публикации:Октябрь 2, 2015

Почему именно Google? Потому что данная поисковая система находится на втором месте по популярности в нашей стране. Давайте рассмотрим основные детали того, как стоит продвигать сайты под Google. Если не хотите сами возиться, можете заказать продвижение себе на сайте.

seosearch

Теги заголовков

В процессе индексирования Google в большей степени, чем другие поисковики, уделяет внимание заголовочным тегам H1, H2 и т.д.

Допустим, вы приобрели книгу «Оптимизация и продвижение ресурсов в поисковиках». На что вы обратите внимание, когда взглянете на его обложку? Верно — на самый большой текст, а это будет наименование книги.

Сразу же проведу линию с сайтами, на них самым крупным заголовком обязательно выделяется название страницы. Если проводить параллели с книгой, на обложке меньшим шрифтом всегда отмечаются разделы книги и так далее… Опять переходя к сайту, следует расставить заголовки таким образом, чтобы была четкая иерархия. Поисковики – как и реальные посетители, первым делом смотрят на самые большие заголовки, и затем уже по убыванию.

Текст ALT для картинок

Вставляя картинки на сайт, важно всегда заполнять тег Alt. Вообще указанный тег предназначен для вывода контента, если в браузере не используется показ изображений. Следовательно, пользователь поймет, о чем картинка. А как это оказывает влияние на продвижение? Ключевые слова.. Ключевики можно прописать в тексте ALT, только не стоит сильно увлекаться, чтобы это не воспринималось как спам. Да и трафик с поисковых систем может в несколько раз возрасти при поиске по изображениям.

Позиции ключевых слов

Поисковый робот определяет расположение ключевых фраз на странице. Если ключевики находятся в ее верхней части, то позиция такой страницы в результатах выдачи будет повышена. А если еще домен включает ключевое слово семантического ядра, к изображениям будет прописан тег Alt — то релевантность страницы по запросу, под который заточена страница, повысится.

Штрафы со стороны Google

Google никак не связан с остальными поисковыми системами. Приведу простой пример. Если Ваш сайт попадет в бан поисковика Яндекса, то это не говорит о том, что Вас ждут санкции и со стороны Google. Но учтите, что алгоритмы поисковиков аналогичны и следует устанавливать, с чем связаны такие действия Яндекса, чтобы быстро предпринять все меры и избежать более значимых последствий.

У Google имеется много всяких фильтров, которые он способен наложить на сайт. Некоторые из них базовые («песочница»), а другие накладываются за неправильные действия горе-оптимизаторов.

Возраст ресурса

Важное значение имеет возраст ресурса (время существования в сети). Чем он старше, тем сильнее доверие к нему. Домены можно покупать с «историей», главное чтобы указанная история была «чистой».

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.