Как правильно оптимизировать текст на сайте для SEO

Дата публикации:Январь 14, 2016

Как понять, является ли документ полностью релевантным (т.е. отвечающим) представленному запросу пользователя? Изначально поисковые системы делали ставку на тексты, которые и позволяли понять, является ли контент отвечающим пользовательским запросам. Конечно, тексты играют приоритетную роль и сегодня, однако составлять тексты стоит по определенным правилам, которые активно распространяются в среде SEO. К примеру, очень важно правильно оценить частоту использования ключевой фразы в тексте. Раньше если пользователь вводил запрос в поисковик, то выдавались выше те страницы, на которых чаще всего встречалась искомая фраза. Однако сегодня этот вариант ранжирования уже практически сошел на нет, поскольку в таком случае вряд ли можно было как-то оценить, насколько текст отвечает потребностям человека.

seo_opt

Оптимизаторы быстро меняли контент страниц, насыщая его ключевыми словами, в результате чего поисковые системы вынуждены были перейти на новый уровень предложения веб-сайтов. Они стали учитывать не только частоту распределения ключевого слова в тексте, но еще и массу разных иных параметров – к примеру, присутствие ключевых фраз в заголовках, в списках. Поисковики всегда ориентируются на ссылочное ранжирование, несмотря даже на введение современных алгоритмов, которые отбрасывают ссылки в коммерческих тематиках. Ссылки все равно играют роль, пусть не настолько сильную, но все же – и потому их по-прежнему используют для продвижения разные веб-мастера.

SEO-оптимизация текста обычно начинается с определения подходящей частоты ключевой фразы или слова. Оптимизаторы в этом вопросе демонстрируют неоднозначность. Некоторые говорят, что идеальным будет использование ключевых фраз с плотностью в 6-8%. Фильтры могут быть наложены, если в тексте ключевое слово повторяется слишком часто. Однако при этом в выдаче встречаются статьи, где ключевая фраза встречается даже больше 8%, что не мешает сайтам занимать верхние позиции. Естественно, все зависит также от других факторов – к примеру, наличия картинок, расположения в картинках ключевых слов в тегах ALT, Title и т.д. Нужно всегда анализировать тексты конкурентов, если эти тексты стали занимать верхние позиции.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.