Как правильно оценить стоимость продвижения своего ресурса

Дата публикации:Май 7, 2013

Продвижение ресурса – сложный и комплексный вопрос. Чтобы понять, как именно его продвигать, необходимо заранее определить для себя четкую схему действий. С чего вообще начинается продвижение? Правильно – с определения бюджета. Первый шаг – планируем сумму, которую мы готовы потратить на сооружение своего мощного и устойчивого «корабля», который затем пустится в вольное плавание по волнам интернета. Специалисты опытных компаний всегда говорят, что первоначально следует оценить стоимость продвижения сайта.

Не стоит скупиться, считать каждую копейку при продвижении ресурса. Это действие нуждается в заметных затратах сил и средств. Вкладывая свои финансы, человек получает комплексное продвижение ресурса, и как следствие, хорошую выгоду – новых людей, клиентов, посетителей интернета. Даже если сайт отличается навороченным дизайном, выполненным действительно креативными, творческими людьми, имеющими свой собственный подход к такому вопросу, если сайт имеет продуманное юзабилити, проработанный до последнего миллиметра пользовательский интерфейс, даже если сайт имеет грамотно составленные тексты, насыщенные информацией, то все равно он не пойдет вверх – и причина тому одна: экономия на продвижении.

Ресурс не сможет ворваться в топ, если человек будет на нем экономить. Смысл тогда вкладываться в дизайн, который никто не увидит, в информацию, которую никто не прочтет, в удобство пользования, которое никто не заметит. Все это бесполезно, если не сделано качественного продвижения. Только продвигая сайты, можно добиться качественных успехов на данном поприще. Завоевать доверие людей тяжело. Тяжело, но не невозможно. Потому стоит проводить продвижение в любом случае. Иначе о вашем сайте никто и не узнает.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.