Как оптимизируют контекстную рекламу

Дата публикации:Июль 6, 2014

Контекстная реклама, как способ хорошей монетизации сайта, применяется практически каждым сетевым проектом, а блоки с контекстной рекламой можно увидеть как на страницах личных сайтов, так и на достаточно крупных коммерческих веб-ресурсах. Однако стоит отметить, что, невзирая на свою высокую известность у веб-мастеров, которые предпочитают продвижение сайтов с помощью рекламных сетей, очень часто может появиться такая ситуация, когда контекст не способен приносить сайту и его владельцу нужный финансовый уровень.

contextad

Поэтому контекстная реклама требует некой оптимизации, а среди вариантов оптимизации блоков объявлений можно отметить следующие. Способ оформления контекстной рекламы. Указанный метод оптимизации контекста состоит в том, что его блоки должны быть оформлены в одном и том же ключе с дизайном самого проекта. Особо популярен данный метод тогда, когда страницы сайтов перенасыщаются объявлениями с целью выручки большого дохода, так как они могут отталкивать людей от вебсайта и заставлять их уходить с него. Однако стоит учитывать, что контекст не должен совпадать с дизайном, ибо в этом случае она может быть незамеченной посетителями, что способно оказать отрицательное влияние на эффективность монетизации сайта. Поэтому стилизовать блоки контекста надо так, чтобы они отвечали дизайну сайта, но не совпадали с ним.

Метод выбора необходимой позиции. Такой способ оптимизации контекстной рекламы состоит в поиске самого подходящего места на страницах для ее позиционирования. Как правило, разыскать наиболее удачную позицию для блоков контекста выходит только путем опыта, ибо разная структура ресурса может оказывать противоположное влияние на качество его монетизации. Скажем, эффективное продвижение ресурса может быть построено на рекламе, расположенной в боковой области ресурса, в его текстах, хэдере и так далее. Однако надо еще раз сказать о том, что разыскать наиболее подходящую позицию для рекламы удается, как правило, только проводя активные эксперименты.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Предыдущая запись:

Следующая запись: