Как лендинг привлекает внимание посетителей

Какие факторы отличают хорошую посадочную страницу от плохой? Давайте посмотрим на это в данной статье. Вообще, дизайн лендинг пейдж обычно подбирается таким образом, чтобы максимально привлечь внимание посетителей. Все должно быть в центре внимания – особенно то, что позволяет подтолкнуть к выполнению требуемого действия. Соответственно, целевая страница должна обязательно содержать призыв к действию, порой даже не один.

landpage

При оформлении готового лендинга обычно используются многочисленные стрелки, позволяющие визуально направить взгляд человека в нужное русло. Яркие картинки, на которых прослеживается направление взгляда, также помогают сориентироваться на сайте и выбрать верное направление движения. Всегда стоит выбирать контрастные цвета, иначе все это просто не даст никакого результата.

Рекламные баннеры не должны быть выбраны так, чтобы отвлекать внимание или уводить посетителей. Тем самым можно легко подпортить уже сложившийся имидж фирмы. Под каждую кампанию обычно создается специальная площадка, которая уже будет использоваться для рекламных целей.

Лендинг должен быть полностью безопасным, потому лучше не публиковать на нем разную рекламу или непонятные ссылки. Если человек посчитает, что ссылка ведет на сайт злоумышленников, то он просто откажется переходить по ней. Не следует просить ценные данные на лендинге – это сразу же отпугнет людей, особенно сейчас, когда фишинг не дремлет. Создаются нередко поддельные сайты даже крупных компаний, которые стремительно набирают рост в сети. И на таких сайтах выманиваются разные данные для совершения платежей.

Лендинг обычно акцентирует внимание на каком-либо дефицитном товаре, предложении, которое будет пользоваться популярностью долгое время. Надо предлагать уникальные вещи, действительно цепляющие, а не просто то, что и так можно найти или купить в сети. Если вы продаете ценную информацию, надо показать, в чем будут состоять выгоды для покупателя от ее приобретения. Ведь никто не станет покупать непонятный кейс за десять тысяч рублей, в котором толком ничего не разъясняется.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.