Как компании завоевывают репутацию в Интернете?

Дата публикации:Февраль 22, 2014

Обычно фирмы не уделяют должного внимания созданию положительного веб-облика своей компании в сети интернет. Почему этот вопрос упускается из рассмотрения? Современный интернет – это источник данных для широкого спектра людей, и люди часто заглядывают в сеть, чтобы узнать данные о той или иной компании, заказать ее услуги и т.д. Если в сети нет нормального веб-представительства организации, то ее имя быстро утратит весомость, ведь для многих людей присутствие онлайн является знаковым фактором серьезности и развитости бизнеса. Таким образом, если фирма не готова по каким-то причинам выйти онлайн или просто упускает из рассмотрения этот вопрос, то ее бизнес обречен на провал.

uspex

Более серьезный вопрос, который волнует фирмы – как управлять репутацией в сети? Ведь порой люди оставляют негативные отзывы, если им что-либо не понравилось. Подумайте сами, какой бизнес вообще может вестись без негатива? Да всегда найдутся люди, чем-либо недовольные, и свое недовольство будут выплескивать на страницах сети интернет. В таком случае важно дополнить и разбавить эти негативные отзывы положительными ответами и комментариями от людей, чтобы создать приятную репутацию. Люди так устроены, что чаще всего они публикуют именно негативные отзывы. Сотня людей может вполне пройти мимо сети, не оставив отзывов, но вот один разъяренный клиент – и он обязательно настрочит гневные тирады в сети.

Как с таким бороться? Да очень просто. Достаточно воспользоваться современной услугой, такой как управление репутацией в ТОП10 Яндекса. Компания поможет нейтрализовать негативные отзывы, которые существуют в самом верху выдачи. С помощью такого подхода можно создать положительный облик компании даже на очень долгий срок.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.