Как формируется стоимость баннера?

Дата публикации:Ноябрь 25, 2013

Стоимость баннера основана на опыте подрядчика. Цену работы важно обсудить на самом базовом этапе, подбирая конкретного мастера. Изучите портфолио — и обговорите, какие работы входят в представленную стоимость.

banner_2

Цена баннера зависит от числа реализованных работ. Они способны включать производство баннера по исходному сценарию, а могут создать баннер «под ключ» с подбором изображений. Чем больше спектр предложений, которые вы платите, тем дороже вам обойдется баннер.

Обычно у человека, который выполняет баннеры, имеется фиксированная стоимость баннера, но заранее следует оговорить число включенных в нее ревизий. Если важно будет доделать баннер несколько раз, то цена будет расти. Иногда на стоимость влияет количество кадров, длина баннеров, масштабность дизайна или анимации. Если касаться размеров – разнообразные площадки применяют разные размеры и виды баннеров. Одна рекламная фирма должна носить один тип визуальных образов. Сначала производится один главный баннер, т.е. базовый вариант баннера, он доделывается до того момента, пока клиент его не утвердит и после этого выполняются дополнительные баннеры в разнообразных размерах.

Основной размер баннера зачастую производится в размере 240 на 400 (небоскреб). На этот баннер проектируется вся концепция, девизы компании, затем он идет на утверждение клиенту, а потом уже выполняются различные размеры. Дополнительные размеры баннеров также являются платными. Обычно заказ баннеров выполняют те компании, которые заинтересованы в получении качественных материалов для продвижения или рекламы.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.