Как формируется цена сайта и на чем можно сэкономить?

Дата публикации:Октябрь 10, 2015

Ежедневно в Рунете запускаются десятки новых ресурсов. Web-индустрия с помощью событий в IT-сфере и технологий выпуска оборудования идет семимильными шагами в своем развитии. Однако на рынке пока еще нет ясной и продуманной политики ценообразования – если оформить заявку на создание какого-то одного типичного сайта в различных студиях, разброс цен будет довольно широким. Как именно тратятся средства заказчика, почему при всем желании и бюджете не получится сделать хороший, качественный сайт дешевле сотни тысяч рублей? И на чем способен сэкономить клиент, приобретая сайт? Ежедневно менеджеры слышат от разных клиентов один и тот же вопрос: «В какую цену обойдется у вас создание качественного сайта?» Как показывает практика, зачастую клиент не готов вникать в специфику создания и остается крайне неудовлетворенным словами «Все зависит от требований проекта и его сложности».

signdes

Тогда мы просто говорим минимальную цену, которая идет вместе с предлогом «от». От такой-то цены. Порядка 30% потенциальных клиентов стоимость в 100 000 рублей отпугивает, некоторые даже начинают беситься – мол, нам говорили, что ресурс можно сделать в качественной студии за 50000 рублей. Стоит сказать, что в список этих 30% попадают фирмы, достаточно известные в своей сфере. К сожалению, у этих людей не всегда есть время и желание установить и изучить, почему качественный продукт в имеющихся рыночных условиях никак не может оцениваться дешевле. Уверен, что такие диалоги имеют место почти в каждой студии, поэтому хотелось бы развеять укоренившийся миф о том, что сайт можно сварганить за 50 000 рублей. Изготовлением ресурса занимается большая рабочая группа, профессиональный уровень которой и создает цену готового сайта. В классическом сборе проектная группа по созданию веб-ресурса выглядит так:

дизайнер;  верстальщик;  программист;  менеджер проекта и тестировщик; копирайтер.

Стоимость сайта состоит из суммы времени этих сотрудников плюс прибыль и издержки. Как расходуется бюджет? Перед вами примерная структура расходования бюджета, которая может варьироваться, в зависимости от деталей проекта. Минимум 10% пойдет на создание достаточно сложного документа под названием ТЗ – это ваш будущий ресурс на бумаге, который требуется всем участникам хода разработки. Примерно аналогичная сумма тратится на менеджмент проекта. Значительная часть бюджета расходуется между дизайном и программированием в зависимости от деталей проекта. В классическом варианте на дизайн отправляется примерно 20% бюджета, тогда как на программирование (установка дизайна и верстки) – порядка 50%. Остальные затраты уже распределяются между другими сотрудниками.

Если вам требуется свой собственный ресурс, вы можете воспользоваться предложением от веб-студии «100идей.ру» — Создание сайтов. Жми.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.