Интернет-магазин: какое доменное имя предпочесть?

Дата публикации:Октябрь 5, 2016

Многие задумываются о том, чтобы открыть свой интернет-магазин. Но, увы, далеко не всегда это удается правильно. Ведь многие допускают серьезные ошибки в этом процессе. И в итоге магазин просто не привлекает клиентов, не продает, а значит, и не справляется со своей главной задачей. Какое доменное имя предпочесть для магазина? Мы использовали следующий источник для данной статьи. Вы можете ознакомиться с ним самостоятельно. Ниже пойдут краткие тезисы того, что надо соблюсти при запуске своего онлайн-магазина.

domenname

Итак, как выбрать доменное имя. Во-первых, важно помнить, что имя должно быть коротким, интересным и понятным для клиента. Человек должен легко его записать или произнести вслух. Одно из правил гласит – не нужно брать домен, который является калькой имени конкурента. Это будет неправильным, да и можно потом по судам пройтись. Это будет являться нарушением авторских прав, а за это у нас в стране определено наказание. Также стоит помнить о том, что практически все доменные имена, особенно очень привлекательные в плане бизнеса, будут заняты. Нужно будет сильно постараться, чтобы отыскать доменное имя, которое является красивым, коротким и свободным. Но при должных усилиях всегда можно подобрать такое имя.

Как именно вы будете получать трафик? По своему бренду или по поисковым системам? Если вы хотите продвинуться именно по какому-то запросу, выбирайте домен, который будет отражать этот запрос. Соответственно, ваш сайт сможет занять самые верхние позиции в выдаче. Если же цели – это платные объявления, то в таком случае можно будет просто запустить кампанию и пожинать плоды. В таком случае можно ограничиться просто звучным названием для магазина, и этого будет вполне достаточно. Старайтесь всегда быть неординарными и оригинальными. Название магазина должно запомниться клиентам, а потому подбирайте такие фразы и термины, которые будут необычными. Можно попробовать эксперименты с разными вставками слов, соединениями их в одно. Даже слова, которые не существуют, могут вполне пригодиться для продвижения домена магазина.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.