Готовы ли пользователи платить за антивирусный софт?

Дата публикации:Март 16, 2016

Как показывают отчеты, даже в Америке, которая считается одним из самых широких рынков в сфере платных антивирусных продуктов, пользователи все чаще обращаются к бесплатному софту. Если рассматривать число установок на компьютеры пользователей, то можно сделать вывод о том, что бесплатный софт уже практически приблизился к платному по своему охвату. Даже крупные компании все чаще делают ставку на бесплатные решения. Среди таких компаний Avast, AVG, Microsoft. Все они имеют в своих линейках антивирусной продукции бесплатный софт. По сравнению с компанией Symantec, которая предлагает коммерческие продукты, Avast держится примерно на том же самом уровне. Бесплатные решения составляют примерно 40% всей сферы антивирусов, и этот процент растет с каждым годом.

antivirus

Американские пользователи – люди, привыкшие платить за программы в сети. Однако они все равно все чаще стали склоняться к бесплатным решениям. Антивирусы в этом плане отличаются тем, что за них не достаточно заплатить один раз, после чего вы получаете работоспособный продукт, нет. Их нужно оплачивать каждый месяц. Операционные системы, офисные программы, редакторы фото или музыки – их достаточно купить один раз, после чего они уже могут использоваться столь долго, сколько это необходимо. Для антивирусов же требуется постоянная оплата каждый год, даже если эта оплата не такая высокая. Все же это все равно имеет значение, и пользователи потому отказываются оплачивать их каждый месяц, переходя на бесплатные, но не менее надежные решения. Найти бесплатные программы (как, к примеру, Sony Vegas Pro) вы можете на сайте: http://besplatnyeprogramy.com/sony-vegas-pro-skachat.html.

Какими бы качественными бесплатные антивирусы не были, они все равно имеют некоторый минус. Частое обновление вирусной базы для них недоступно. Платные антивирусы могут обновлять базу червей примерно каждую минуту, а вот бесплатные решения обновляют базы обычно раз в месяц, а то и реже. Такая скорость считается достаточно низкой, учитывая постоянно открываемые вирусы и трояны. Потому все обновления для бесплатных антивирусов происходят не так часто, как хотелось бы. И в этом состоит некоторый недостаток бесплатных программ.

Также важно понимать, что бесплатный софт зачастую лишен некоторых ценных компонентов, что отличает его от простых антивирусов. К примеру, платные версии имеют разные инструменты против спама, рекламных программ, атак через сеть и т.д. Бесплатные антивирусы зачастую не имеют подобных опций, потому становятся бесполезными перед такими угрозами. При этом все равно бесплатные решения являются популярными. Программы, за которые не нужно платить, растут в свой цене, ведь далеко не каждый человек может позволить себе ежемесячно оплачивать софт.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.