Эффективная реклама в социальных сетях

Дата публикации:Апрель 27, 2014

Социальные сети – идеальный источник трафика для ресурсов, который ничуть не хуже поисковой оптимизации. Для получения высокого трафика на продвигаемый ресурс осуществляются работы по оптимизации структуры сайта (это связано со SMO) и раскрутка ресурса в тех или иных социальных средствах (социальные сети, группы, комьюнити), данное направление именуется SMM.

Реклама в социальных сетях хороша и практична по нескольким причинам. Во-первых, такие сайты объединяют высокое число людей: сейчас сложно найти человека, который не имел бы аккаунта хотя бы в одной из них. Размеры аудитории помогают поводить крупномасштабные рекламные кампании, охватывающие значительное число пользователей интернета. Во-вторых, соцсети предполагают группировку людей по различным общим признакам: место учебы, расположение на карте, хобби, увлечения и т.д. Эта особенность сетевых медиа очень важна при выполнении целевых рекламных акций, которые охватывают определенный круг людей.

social_media

Плюсы продвижения и рекламы в соцсетях следующие:

Высокая скорость и легкость продвижения. Часто бывает так, что открыть представительство компании в сети интернет требуется буквально через пару минут, а написание любого, даже самого легкого и лаконичного сайта, все же занимает некоторое время. В таком случае самый доступный и почти мгновенный способ рассказать о себе широкой аудитории – это публикация групп в соцсетях.

Присутствие готовой аудитории. Социальные сети включают в себя огромное количество людей, среди которых уже имеется ваша целевая аудитория. Нужно лишь привлечь ее внимание к услугам фирмы.

Скорость старта рекламной компании. Чтобы проводить массированные рекламные компании, нужно всего лишь качественно заполнить аккаунт в социальной сети, сделать все нужные рекламные и информационные блоки, создать тематическую группу, сделать дизайн блога, открыть его для посетителей и включить рекламу, которая приведет к вам лишь заинтересованных людей.

Эффективное и быстрое информирование пользователей. Если появится необходимость быстро рассказать потенциальным покупателям об обновлении товарного ряда, скидках или акциях, это можно просто и быстро выполнить с помощью существующих функций соцсетей (скажем, новости пабликов вконтакте).

Агрессивный маркетинг. В сегодняшних социальных сетях имеются инструменты, работающие как навязчивая реклама. Скажем, если в вашу группу входит пользователь, об этом узнают все его приятели, многие из которых также придут и станут ее полноценными членами. Новости, уведомления и многочисленные приложения тоже помогают добиться пользы.

Заказать рекламу в социальных медиа можно тут .

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.