Е-mail маркетинг: существующие достоинства метода

Дата публикации:Июнь 23, 2015

Интернет предоставляет большое количество возможностей для продвижения практически любого дела. Если вы приняли решение заняться собственным бизнесом и планируете развивать его в онлайн-пространстве, то необходимо рассмотреть такой способ, как Е-mail маркетинг. Данный метод, как показывает практика, дает отличные результаты, главное лишь делать все грамотно и не допускать ошибок. Итак, что же надо помнить, желая купить e-mail рассылку? Во-первых, не нужно думать, что этот способ является устаревшим, как говорят некоторые люди. На самом деле он более чем эффективен и способен создать конкуренцию прочим методам продвижения, что, в конечном итоге, поможет наладить деловые связи и найти новых клиентов компании среди целевой аудитории.

rassil2
По какой же причине потенциал e-mail рассылки так велик? Прежде всего, потому, что в настоящее время практически во всех предприятиях и организациях, а также в государственных структурах, имеются компьютеры. Следовательно, у них имеются и собственные электронные адреса, а подчас и несколько. Частные лица также имеют свою почту в сети интернет. Все это позволяет своевременно информировать и присылать оповещения, что очень удобно. Усилий на данный процесс будет расходоваться минимум, как и времени. Еще один плюс рассылки по электронной почте – это ее сравнительно невысокая цена, особенно если сравнивать с прочими видами рекламы. Потому, имея небольшой бюджет, лучше остановиться именно на данном способе рассылки, вы достигнете существенных результатов, не вкладывая много средств.
Однако, занимаясь адресной рассылкой в сети интернет, не стоит забывать и о большом количестве спама. Дело в том, что сегодня нередки несанкционированные массовые рассылки, целью которых служит агрессивный маркетинг или даже распространение вирусов. Вот почему многие настороженно относятся к e-mail рассылке как способу маркетинга. Как с этим бороться? В действительности, грань между спамом и качественным продвижением таким способом достаточно тонкая. Поэтому вам остается лишь предлагать действительно интересную информацию, индивидуализировать общение с человеком и предлагать подписываться на рассылку добровольно. Только так можно добиться хороших результатов. В противном случае ваши письма будут отправляться в папку «Спам», а само продвижение окажется совершенно бессмысленным, а деньги потраченными зря.

Поделиться

Один комментарий

  1. В связи с развитием почтовых сервисов e-mail рассылка становится все сложнее и сложнее, из-за того, что многие письма могут отправляться в спам, а не на прямую к адресату в почтовый ящик. Существует множество программ, позволяющих осуществлять тонкую настройку для рассылок, но лично я использую и вам рекомендую программу StandartMailer. Она отвечает всем современным требованиям. Во-первых, имеет удобный интерфейс, а так же инструменты, позволяющие сделать массовую рассылку с отличной эффективностью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.