Для чего делаются лендинги?

Дата публикации:Ноябрь 3, 2013

Лендинг — это специальная продвигающая страница, которая настраивает клиента на совершение некоторого действия. В указанной статье речь пойдет о поэтапных лендингах, цель которых — привести пользователя к заключительному лендингу самого оффера + нацелить его на выполнение некоторого действия.
На чем создают лединги? Чаще всего на простом html, изредка на определенных движках. Я видел лендинги, выполненные на WP и Джумле. У поэтапных лендингов две главные задачи. Первая — поднять конверсию. Вторая — помочь оперативно переправлять поток трафика между офферами, не отсылая постоянно объявления на проверку в ВК.

Качественный лендинг — это такой лендинг, который помогает получать конверсию не хуже, чем при обычном сливе трафика и при этом позволяет работать с разнообразными офферами. Соответственно, чем лучше лендинг, тем выше уровень конверсии по сравнению с непосредственной отправкой трафика из ВК к офферу. Идеальный вариант — лендинг дает возможность переслать на оффер порядка 50-75% трафика, пришедшего из ВК, повышая при этом конверсию в 3-5 раз. Но указанных лендингов мало. К тому же, работая с крупными объемами трафика, смотришь просто на показатели превосходящие средние. Как правило, времени на то, чтобы доделывать лендинг под каждый новый поток трафа до идеала, нет, и потому используют иные шаблоны.

Как делают лендинги? Естественно, под сами офферы. Если брать игровые офферы, вы можете сформировать лендинг с описанием игры, которое будет притягивать пользователей. Часто, на самом оффере человек приходит сразу на форму регистрации (или простую, или специально сделанную). С одной стороны, это повышает конверсию (поскольку главная страница обычно спроектирована под уже существующих игроков, а не под новичков), но заметная часть посетителей может попросту уйти со страницы регистрации, поскольку не понимает для чего им нужно регистрироваться в игре.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.