Дизайн упаковки: важный маркетинговый ход

Дата публикации:Июль 13, 2015

Дизайн упаковки – это не просто второстепенная задача, про которую вспоминают в самую последнюю очередь. Выбрать стильную упаковку очень важно, поскольку только в таком случае она поможет продвигать нужный товар. Зачастую именно упаковка является тем самым, что позволяет взаимодействовать с клиентом. С помощью упаковки производитель показывает все параметры товара, демонстрирует его высокие качества и отменные характеристики. Естественно, упаковка может быть очень информативной, и это важно продумать и учесть при разработке ее дизайна. Для примера можно посмотреть разработку дизайна упаковки молока.

designpack

Дизайн упаковки берет что-то от рекламы. Ведь красивая упаковка вполне может запасть в душу человеку, он ее запомнит и будет постоянно покупать только такие товары. Но вот придумать уникальную упаковку не всегда получается даже у маститых дизайнеров. Тут важно проявлять свои креативные качества и таланты. Упаковка должна быть лицом товара, она должна сообщать потребителю обо всех полезных качествах предлагаемой продукции. Также одна из задач упаковки – сохранять целостность продукта, ведь если упаковка будет мятой, может пострадать и сам продукт. Упаковка должна легко транспортироваться, чтобы в процессе доставки сам продукт не потерял своих качеств. Если продукт издается крупными партиями, это надо тоже учитывать, ведь в таком случае сложность изготовления упаковки также будет играть важную роль.

Упаковка должна быть экологичной. Нужно стараться работать с теми материалами, которые действительно поддаются переработке. Потребители всегда связывают упаковку со своими моральными принципами, анализируют ее, сравнивают со своими эстетическими показателями.

Творческое оформление упаковки помогает выделить товар среди остальных, придать ему лучшие характеристики, которые визуально будут смотреться очень выгодно среди конкурентов на полках магазина. Потому стоит выбирать опытного дизайнера, который сделает упаковку очень качественно и продуманно. Экономить на таком аспекте не стоит.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.