Детали внутренней оптимизации сайта

Дата публикации:Октябрь 21, 2016

Внутренняя оптимизация веб-сайта – важный шаг, позволяющий получить посетителей на свой ресурс и продвинуться в вершину выдачи поисковых систем. Какие шаги надо сделать, чтобы самостоятельно продвигать сайт? Давайте рассмотрим их в деталях. Во-первых, нужно обязательно сформировать семантическое ядро. Без него продвижение будет неэффективным, а успех – лишь мимолетным. Надо создавать ядро еще до того, как сайт будет готов и выпущен в свободное плавание по волнам интернета. Нужно сразу же уточнить, какие будут разделы, как они будут выглядеть и т.д. Не обязательно сразу же брать кучу запросов. Можно ограничиться и сотней, главное – сделать это. Ведь без наличия базы запросов продвинуть ресурс будет практически невозможно.

prodv1

Следующий шаг – прописывание title и description. Эти важные теги надо обязательно прописывать для любого сайта. Информация, представленная в title и description, будет выводиться в поисковой выдаче, а потому отнестись к ней надо серьезно. У людей должно возникнуть желание заглянуть на сайт. Также стоит всегда логически структурировать контент, создавать систему заголовков и подзаголовков. Заголовок h1 должен быть только один раз на странице по имеющимся правилам. Остальные можно ставить в тексте с необходимой равномерностью, распределяя заголовки. В среднем достаточно одного заголовка на три абзаца. Многие берут только заголовки h2 и h3, заголовки более низкой структуры уже не требуются.

SEO-оптимизация изображений – тоже важный аспект. Их надо оптимизировать так, чтобы добиться их уникальности. Как это сделать? Достаточно прописать у них атрибуты alt и title. В таком случае картинку можно будет отыскать в поиске, а пользователи будут переходить на ваш сайт уже по изображению. Тоже прирост трафика, пусть и не такой большой.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.