CRM-системы и особенности их внедрения

Дата публикации:Октябрь 14, 2015

CRM-система  — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Под этим подразумевается комплекс программ, которые позволяют фирмам отслеживать абсолютно все действия с реальными покупателями и потенциальными клиентами. Если рассматривать самый базовый уровень, то CRM-система помогает учитывать данные клиентов. Пример CRM-системы: http://www.votbox.ru/cloff.html.

crmsyst

Однако стоит помнить, что CRM-системы также позволяют осуществлять массу других действий. Скажем, с помощью таких систем можно проводить учет электронных адресов, отслеживать звонки, факсы, совершенные сделки и т.д. Можно отправлять персональные почтовые письма, можно составлять графики встреч с клиентами. Многие системы могут быть интегрированы с социальными сетями, такими как Вконтакте или Instagram.

Система требуется для того, чтобы сформировать такую среду, где все менеджеры по продажам будут иметь на руках достаточные данные для определения и выявления подходящего клиента. Т.е. торговые представители смогут эффективно выстраивать линии своего сотрудничества с клиентурой. Конечно, в таком случае они смогут выполнять массу разных действий, тратя на это минимальное время. Им не нужно будет собирать данные по частям. Можно будет воспользоваться простой и эффективной консолью, где приводится вся требуемая информация.

CRM нередко предлагаются в виде облачного сервиса. Следовательно, компании не нужно будет тратиться на покупку собственной лицензии ПО, ставить софт на серверы и т.д. Все это будет осуществляться удаленными программистами, которые предлагают CRM-сервис. Вам лишь нужно будет оплачивать подписку, получив решение, готовое к запуску и выполнению. Сегодня есть много компаний, которые предлагают CRM-систему в облаке по модели SaaS. Плюсы облаков очевидны, их не нужно даже перечислять. Организации быстро переходят к этому виду ведения бизнеса, понимая, что так они могут сэкономить и получить все сведения о клиентуре.

При покупке CRM-системы надо будет сразу определиться с тем, какие функции вам потребуются от нее. Требуется понять, какой производитель идеально подходит, чтобы можно было эффективно развивать сферу взаимодействия с клиентами. Платить за ненужные функции необязательно, если вы не планируете ими пользоваться.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.