Чем хороши бумажные пакеты?

Дата публикации:Октябрь 24, 2013

Бумажный пакет с корпоративной символикой говорит о высоком статусе и грамотном подходе к клиентам. У них отсутствует необходимость тратить время и финансовые средства на упаковку презента, купленного у вас, фирменный пакет идеален для этого.

Вы не только выразите лояльность к людям, но и сформируете облик успешного, опытного игрока на рынке. Пакеты, реализованные в фирменном стиле, способны стать вашей визиткой. Такой пакет не выбрасывают, а продолжают применять, подчеркивая, что люди являются вашими клиентами. Вы формируете свой уникальный имидж, а также статус клиента, поддерживая и расширяя лояльную аудиторию.

Бумажный пакет – отличная реклама! Один из плюсов — широкий охват аудитории. Яркие фирменные пакеты обязательно привлекут внимание людей и на улице и в супермаркетах. Только заметив вашу фирменную палитру или логотип, станет ясно, где была сделана покупка, это подтолкнет к определенным действиям. К тому же, бумажные пакеты всегда удобно получить на событии или выставке, а его владелец будет с радостью складывать в него свои приобретения.

Другой плюс — реклама эта долгосрочная. Красивый, интересный пакет не будет выброшен, а будет применяться вновь и вновь, каждый раз указывая на ваш бренд. Данная реклама будет не только говорить о заведении, но и поможет найти себе новых клиентов. Это не обычный скучный пакет с вашим логотипом – это стильный и красочный аксессуар.

Пакет — недорогая площадь для рекламы. По сравнению с остальными носителями рекламы, реклама на пакете не требует крупных финансовых затрат, тем не менее она позволяет добиться определенных целей.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.