Бюджет на продвижение сайта: куда он расходуется

Бюджет на продвижение сайтов требуется для того, чтобы улучшить позиции ресурса в выдаче. Стоимость таких процедур – величина переменная, зависит от разных факторов, которые необходимо учитывать, дабы правильно все спланировать.

На что идут финансы:

Финансы, которые идут на продвижение, обычно тратятся на следующие задачи и цели.

Ссылочная масса. Сколько выделить на ссылки, зависит от того, какое качество ссылок интересует, и как именно они будут закупаться. Если оптимизатор пробует продвигаться через биржи, то там будет одна сумма, а если через вебмастеров напрямую, то совсем другая. Все зависит от конкретных сайтов и площадок.

Текстовый контент. Тексты – основа основ для продвижения. На тексты обычно уходит много бюджета продвижения. Тексты нельзя просто добавить и забыть, нужно стараться всегда их дорабатывать и обновлять, улучшать. В противном случае сайт без обновляемого контента просто просядет в выдаче.

Контекстная реклама. Ведение бизнеса невозможно без рекламы. Рекламу можно публиковать как напрямую в Яндексе, так и через разные сайты и сервисы.

Услуги вебмастеров. Часто продвижение нуждается во внесении заметных изменений в структуру ресурса. Это может быть сделано как на начальном этапе, когда проект только запускается, так и впоследствии. Ведь корректировки тоже могут потребоваться, причем в немалых количествах.

Особенности затрат

На формирование бюджета также будут влиять и следующие факторы.

Насколько запросы конкурентоспособны. Продвижение всегда ведется по определенным запросам. Некоторые из них высокочастотные, некоторые – среднечастотные или низкочастотные. Потому и стоимость продвижения по ним всегда отличается. Ведь конкуренты тоже используют все это, тратят массу средств, чтобы закрепиться в выдаче.

Возраст сайта. Продвигать молодой ресурс сложнее, чем старый. У старого уже есть некоторый траст, доверие со стороны поисковиков, у молодых ресурсов пока такого доверия нет, более того, сайт может вполне провалиться в песочницу, где будет некоторое время висеть. Яндекс таким образом оценивает его, чтобы не мешать остальным сайтам стоять в выдаче. То есть быстрого скачка в выдачу на первые позиции ждать не стоит.

Могут всплывать и другие затраты, потому лучше сразу обращаться в агентство, дабы сэкономить средства и получить четкое расписание бюджета.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.