Автоматизация рекламных кампаний с помощью aTrends

Дата публикации:Май 20, 2014

Пожалуй, нет такого оптимизатора, который не знает, что собой представляет контекстная реклама и как именно она влияет на продвижение товаров и услуг. Сегодня многие используют именно такую рекламу в продвижении своего качественного ресурса, поскольку данный подход помогает быстро собрать базу клиентов и рассказать о себе широкому кругу людей.

up_vverh

Большинство вопросов у оптимизаторов вызывает именно организация рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Многие не знают, как правильно подобрать ключевые слова для кампании, как ее настроить и описать. Все это позволяет делать сервис aTrends.ru, который включает в себя массу полезных инструментов для людей, желающих продвинуть свой сайт с помощью Директа. Интересная особенность данного сервиса, на мой взгляд, скрывается в анализе ближайших конкурентов. Можно узнать, по каким ключевым словам продвигается тот или иной сайт – ваш соперник, и использовать эти знания под свои нужды. Можно определить самые дешевые для продвижения ключевые слова, составлять самые релевантные запросам объявления, словом – делать все то, чтобы ваш сайт смог выгодно подняться с помощью рекламы, а значит – поднять свои продажи, звонки и т.д.

Вообще, услуги таких сервисов, как aTrends.ru, на мой взгляд, очень удобны, ведь далеко не каждый владелец своего сайта имеет свободное время, чтобы разбираться во всех перипетиях рекламного продвижения. Автоматизация рекламных кампаний дает возможность выгодно для себя получить все преимущества такого продвижения на базе определенного бюджета. Вы же не хотите просто так тратить свои средства впустую? Поэтому лучше не оступаться, двигаться проторенным путем, наиболее эффективным и сбалансированным в плане вложения средств и времени.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.