AI в бизнесе: новые технологии и сервисы

Дата публикации:Апрель 23, 2018

Бизнес и маркетинг всегда стремится использовать новые инструменты, которые появляются на рынке. К примеру, сегодня можно встретить такие решения, которые заточены под конкретные области и участки рынка. Есть платформа Growbots, которая применяет алгоритмы машинного обучения для поиска потенциальных клиентов посредством маркетинговых опций. Платформа сканирует сайты и собирает информацию, которая открыта для доступа. Собираются данные о пользователях, и на основе этих данных складывается база потенциальных клиентов. Платформа имеет интеграции с CRM и использует AI для автоматизации почтового маркетинга. Можно создавать письма для клиентов, составлять расписание акций и кампаний, проводить рассылки в любое время. Ответы клиентов анализируются посредством NLP-стратегий. Все утвердительные ответы пересылаются в отдел продаж.

В развлекательном сегменте также есть свои новые решения. К примеру, stickeroid, который позволяет преобразовывать фразы в стикеры на базе анализа естественных языков. Все это – настоящее спасение для большинства пользователей и создателей сервисов, ищущих возможности для того, чтобы выделиться на рынке. Со временем развитие таких инструментов поможет добиться большей эффективности и расширения функционала.

Пример: AI-ассистент, который имеет функционал продавца. Он обращается ко всем, кто хоть как-то проявил свой интерес к компании. К примеру, если человек скачал какое-либо руководство или зашел на сайт с целью получения информации. Ассистент получает обратную связь, анализирует возможные вопросы и формирует ответы на них, чтобы потом передать клиента в отдел продаж, когда тот уже будет готов совершить покупку.

Также все чаще применяются чат-боты для обслуживания клиентов. Они основаны на искусственном интеллекте, помогают решать проблемы, быстрее выявлять их. В результате этого специалисты компании могут потратить больше времени на другие аспекты своей работы.

Есть помощник Amelia, который применяет анализ естественных языков для того, чтобы оценивать клиентские запросы и отвечать на них, основываясь на базе данных компании. Также получают данные, которые были взяты на прошлых взаимодействиях. Как показывают приблизительные оценки, Amelia легко обработал свыше 55% всех обращений. Когда бот не способен дать ответ на вопрос, либо если клиент настроен слишком враждебно, то в таком случае запрос клиента уже передается реальному специалисту из технической поддержки.

Все эти решения помогают повысить лояльность пользователей и полностью удовлетворить их запросы.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.